Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:01 

че то как то

Vincha
17й начался как то не очень, сначала сломалась я, потом телефон, теперь очередь дошла до большого компа, блин
мой комп это больше чем комп....:( С подозрением смотрю на ноутбук. Как же я ненавижу такие вот беспричинные
поломки, когда вечером выключаешь все ок, а на утро ниче не работает, без объяснения причины :depress2:

URL
Комментарии
2017-02-10 в 12:04 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Сочувствую. Я за свой сейчас боюсь, надо звать мастера, а пока не на что((

2017-02-10 в 12:09 

Vincha
двуручный меч Форлорна, Я вот думаю звать на дом или тащить самой в сервис, звать думаю смысла нет, потому что с утра некогда было копаться в нем особо, но думаю по симптомам, что это или БП или материнка. И то и другое быстро не пофиксится, в любом случае весь комп разбирать :( А смогут ли провести правильную диагностику на дому вообще загадка.

URL
2017-02-10 в 12:14 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Vincha, я всегда вызываю если что, тащить не на чем, он тяжелый для меня очень. Да и без него я вообще не могу, там вся работа. Так что без вариантов. Мой провайдер вроде сделал услугу мастера, но только для чистки от вирусов. Бред, но факт.

2017-02-10 в 12:23 

Vincha
Тоже много работы и куча личной инфы, которую не хотелось бы бравым юношам из сервиса без присмотра оставлять, но не разу не вызывала мастера просто. Обычно или комп ломался до состояния чинить там нечего в принципе (проще/дешевле) новый купить или своими силами справлялась. Но этот комп слишком новый что-бы самой ковыряться в совсем уж в сложных вещах, жалко, если доломаю.

URL
2017-02-10 в 12:25 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Vincha, понимаю. Личная инфа еще один минус к сервисам, но если деваться некуда, то что делать(

   

Vincha-art

главная