воскресенье, 09 декабря 2012
Была вчера в 35мм на этом мероприятии

Прежде всего о самом действе, первый раз на таком киносеансе очень здорово, буду следить теперь за тем что показывают в таком формате. В зале кинотеатра смотреть, мне очень понравилось.
О опере.
впечатления У меня наверное на лбу синяк от фейспалмов.
Во первых зачем они так поиздевались над Кэтлин Ким, костюм Оскара ужасный, он белый с черными лампасами, прибавьте еще мерзкую налепленную бородку в сочетании с азиатским круглым лицом, они ее сделали похожей на сутенера средних лет. А вот как она пела мне понравилось.
Граф - Марсело Альварес ну ничего такой пухленький, поскольку я могу только на уровне нравится не нравится судить, а к тенорам я и вовсе равнодушна, нормально он спел, песенку моряка так и вовсе задорно. Может специалисты и увидят что то не то, лично меня граф устроил.
Амелия — Сондра Радвановски отлично Амелия, наверное больше всех мне понравилась из этого состава.
А теперь о грустном. Два моих любимых персонажа Ульрика и Ренато.
Ульрика — Стефани Блайт может я ничего не понимаю, но мне ее Ульрика совершенно не понравилась.
Ренато - ДХ. Это ужос. Вышел на сцену такой элегантный и красивый Ренато прямо ах и как запел, эх... Alla Vita Che T'arride ну как можно было так хреново это спеть, в сцене возле эшафота на фоне Амелии и графа, он вообще терялся, Eri tu, пафос, пафос, а подчеркнуто страдальческие нотки это отдельный эпикфейл, но и венец всему то как он прохрипел "дай же и мне проститься" перед убийством графа, вот реально прохрипел. Я растроенна. Сказать что я ожидала намного большего, значит ничего не сказать.
@темы:
впечатления оперного новичка,
Мысли в слух
Радвановски, наверное, всех заглушила, но поет она хорошо.
Хворостовского я не люблю, а тем более как Ренато. Но отношусь вполне непредвзято. В недавнем Эрнани он был еще ничего такой король, хороший.
Спасибо за то, что поделилась впечатлениями.
Да нормально он пел, по сравнению с товарищем из Эрнани, не помню как зовут, тенор и тенор. А Риголетто я только старые смотрела, новые постановки как то даже не тянет смотреть.
В недавнем Эрнани он был еще ничего такой король, хороший.
Я его как Ренато в спектакле, а не в записях с концертов не слышала, а тут вот услышала и ужаснулась. От де Луны в постановке 2003 г. в его исполнении я просто тащусь. Думала ну вот выйдет офигенный Ренато, ага вышел (
Кстати могу кусочек запилить, с телефона, сцена у эшафота моя любимая, я правда бросила записывать, потому что лажа...
это ты про что?
Ульрика кошмарная. Альварес тоже. Баркаролу помнишь? Если хочешь, могу вырезать из трансляции и положить пример, как это поют хорошо )))). Еще раз переслушал сейчас. Фигово он спел (не только баркаролу). Такое ощущение, что и дыхания не хватает - вдыхает в местах, где это не надо, подавился низами в скачке с верхнего ля-бемоля на нижнее до. Не хватает диапазона. Ну и тусклый он. По мне так, ничем Марчело Джордани не хуже
пы.сы. если этого Бала то плиииз залей мне его куда нибудь полностью, для коллекции. Все таки пусть и виртуально, но почти присутствовала )
Больше всего меня убила Зайчик... От Альвареса я ничего хорошего и не ожидал, а вот Зайчик...
Хотя... тут наслаждение такое... весьма сомнительное
Для коллекции. Наслаждаться и правда нечем )
Ссылка на торрент файл