Было

Самый няшный персонаж в сериале.

@темы: Мои арты, Лыдыбыр, Анна-детектив

Комментарии
30.12.2016 в 03:19

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Антон Андреич - прелесть! И видно, как персонаж развивается в сериале, как меняются его взгляды, повадки. Замечательно прописан и хорошо сыгран!
А рисуешь ты вообще офигенно.
30.12.2016 в 06:23

Ах, Антошенька Андреич, любовь моя! :inlove::gigi:

OldWich, ты тоже смотришь? :-D
30.12.2016 в 19:53

Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
Какой Антоша))) Очень милый персонаж)
30.12.2016 в 20:30

Morane, :) Я его допилила малек.
31.12.2016 в 03:21

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
mittens, досмотрела. Буду ждать второй сезон.
И почему все говорят, что в последних сериях трава заколосилась и сценаристов попёрло не туда? По-моему, там очень логично ко всему этому шло. И остракизм Анны со стороны горожан, и секта, управляемая охранкой (хоть попа Гапона вспомним!). Развязка шпиёнской истории с подставой Штольмана и Анны, которая действительно крутилась в самом центре, тоже получилась для меня логичной. Не могло там всё закончиться без большого бдыща. Единственное - убийство князя лишило сериал прекрасного обаятельного злодея, но на менее значимом событии там бы всё так круто не завернулось. Короче, для мозга, закалённого Крипке-Гэмбл-Карвером-Сингером, всё в тему.
И внезапный секс для меня оказался совсем не внезапен - в том состоянии, в каком была Анна, альтернативой могла оказаться вполне неиллюзорная петля. А Штольман тоже поддался не с бухты-барахты, в последних сериях он уже нехило так таял рядом с Анной.
Короче, годная трава. Разве что, втискивать свою историю сюда некуда. Если только писать продолжение и свою версию второго сезона.
31.12.2016 в 11:59

OldWich, я смотрела не целиком и довольно рвано, поэтому у меня половина паззлов-персонажей и паззлов-сюжетных линий не складывается. Поэтому приходится доверять суждению со стороны У меня более-менее сложилась Аннушка. Более-менее сложился Антоша. Хотя вот это финальное признание в любви Аннушке, на мой взгляд, было лишним - про Антошино отношение к Аннушке и без этого пояснения для тупых зрителей и так все было понятно - Друзьяк прекрасно сыграл. Но мой взгляд, Антоша не любит Аннушку, он влюблен в нее и по молодости путает влюбленность с любовью. Но Антоша такой хороший, что так и тянет придумать (и написать) ему такую же хорошую добрую умную девушку. Но совершенно не складывается образ Штольмана. Рассыпается, как карточный домик.

И почему все говорят, что в последних сериях трава заколосилась и сценаристов попёрло не туда?
Я вам не скажу за всю Одессу... Я могу только за себя говорить: я смотрела со второй половины и примерно 40 минут - час от каждой новеллы я пропускала (я поздно прихожу домой), а еще я смотрела "Софию", поэтому, пока она шла, последние 30 минут я пропускала тоже. И вот то, что я смотрела, до 48 серии, до "Драмы", это было одно кино, в котором действие развивалось неспешно, отношения между героями были хрупкими (даже несмотря на вспышки ревности со стороны и Штольмана, и Аннушки), а события последовательными и логичными. А начиная с 49 серии Остапа понесло... Адепты эти, вылезшие ни к селу ни к городу, как будто они брауновского газа нанюхались. И что отдельно раздражает - ни одной ведь линии не закрыли, сукины дети! Как будто они хотели понапихать побольше-побольше зацепок на второй сезон и не дать ни одного ответа! А экранное время все равно осталось, и они добили его флешбэками. Фу такими быть! Взять ту же Элис: что это за девочка и где она живет тот же фельдшер, который вместе с доктором Милцем ее выкрал, - кто он и какое отношение имеет ко всей этой истории (а он имеет!); зачем Элис так им всем нужна? (только ли из-за шифра? и помнит ли она еще этот шифр?); как она оказалась на конспиративной штольмановской квартире и что она там искала? Кто такая Элис? И так почти по каждому персонажу. Ну, вот разве что кроме Антоши и Аннушки. И что я получаю как зритель в конце сезона вместо ответов? Укуренных по самое не могу сектантов. Которые еще и считают, что работают на питерскую полицию, агентами этой самой полиции себя величают, не осведомителями даже. Что не мешает им убивать людей и насиловать женщин. Да вы издеваетесь?! Не, товарищи сценаристы, я все понимаю, этот маньяк сексуальный вам для того был нужен, чтобы Штольман картинно Аннушку спас, а сектанты эти всем своим картонным шабашем, чтобы вместе их в подвале запереть, но вы меня за дуру что ли держите?! Для меня в последних сериях попер страшный ООС персонажей, логики и здравого смысла. Может, если смотреть по порядку и целиком, вдумчиво и зная, куда смотреть, что смотреть и чем сердце успокоится, то впечатление будет другое. Но пока так. Картинка не складывается, а в последних сериях в ней слишком много чужеродных элементов.

Разве что, втискивать свою историю сюда некуда. Если только писать продолжение и свою версию второго сезона.
Ну, да. Ответов-то нет. А второй сезон неизвестно когда. А я до второго сезона как пить дать перегорю. Не то что фанфики писать-читать, а в принципе.
31.12.2016 в 12:25

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
ро Антошино отношение к Аннушке и без этого пояснения для тупых зрителей и так все было понятно - Друзьяк прекрасно сыграл.
Плюсую. Там всё было ясно, и признание в никуда царапнуло по уху.
Но мой взгляд, Антоша не любит Аннушку, он влюблен в нее и по молодости путает влюбленность с любовью.
Если бы не было Штольмана, влюблённость вполне могла перерасти в любовь, но лучше не надо. Да, ему нужно простую девушку, чтобы не давила своей исключительностью. Он слишком добрый и чувствительный, с Анной запросто может потерять себя.
Кто такая Элис?
Ну, это реально задел на следующий сезон. Нет, шифр она не помнит, да и не надо - её тетрадь расшифрована и Варфоломеев её наверняка уже наизусть выучил. Тут другие загадки. Меня, как и доктора Милса, смущает её признание, что она моря не видела, хотя в Россию из Англии в те времена другим путём было не попасть. Я думаю, что Элис - русская девочка, дочь какого-нибудь видного сановника, по какой-то причине удочерённая Лоуренсом. А так как общался он с ней только по английски, то русский она и забыла (или не знала вообще, смотря в каком возрасте к нему попала).
Фельдшер Милса - наверняка такой же человек Варфоломеева, как и Штольман, но нацеленный не на Брауна, а исключительно на Элис.
Укуренных по самое не могу сектантов. Которые еще и считают, что работают на питерскую полицию, агентами этой самой полиции себя величают, не осведомителями даже. Что не мешает им убивать людей и насиловать женщин.
Не насиловать, только убивать. Их Магистр был повязан на ритуальных убийствах, но пошёл на сделку с полицией и стал работать провокатором (как Гапон). Думаю, они действительно работали на охранку, по крайней мере, прецеденты такие в реальной истории были. Это сейчас все стали жутко трепетными и толерантными, а в позапрошлом веке нравы были немного другими и смерть цивилов не считалась настолько большой ценой при решении политических вопросов.
Для меня в последних сериях попер страшный ООС персонажей, логики и здравого смысла.
Бггггг. Прямо противоположное впечатление. К этому всё и шло, ничем иным закончиться просто не могло.
А я до второго сезона как пить дать перегорю.
Та же фигня. Если бы меня не пришибло другим фандомом, то всё возможно, а так - ни на что другое сил просто не хватает. Только пыриться в экран и млеть от красивых кадров и дивных голосов. Ну, и от того, что события выруливают так, как я себе представляла. Только вот с князем они зря так. Он мог столько ещё наворотить...
31.12.2016 в 12:26

Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
А я догналась вчера последними сериями и сменила обойки на рабочем столе, бгг))
31.12.2016 в 12:42


Если бы не было Штольмана, влюблённость вполне могла перерасти в любовь,

OldWich, но Штольман есть. И Антоша восхищается учителем. Вообще Антоша - чудо :heart:

Ну, это реально задел на следующий сезон. Нет, шифр она не помнит, да и не надо - её тетрадь расшифрована и Варфоломеев её наверняка уже наизусть выучил.
Если только криптолог Павел чего-то там не рассказал на смертном одре Варфоломееву, то Варфоломеев не знает содержания тетради. Павел отдал ее Разумовскому. Кроме Павла тетрадь в руках держала, к слову, только Аннушка, которая ее и переводила. По логике, тетрадь должна быть в той папке, которую Штольман оставил на хранение Анне. Тетрадь и документы инженера, и, возможно, документы Брауна, стащенные Ниной.

Меня, как и доктора Милса, смущает её признание, что она моря не видела, хотя в Россию из Англии в те времена другим путём было не попасть.
Меня это тоже смущает. Но, возможно, Элис родилась на континенте. Мало ли где служил полковник Лоуренс до того, как попасть в Россию.

Фельдшер Милса - наверняка такой же человек Варфоломеева, как и Штольман, но нацеленный не на Брауна, а исключительно на Элис.
Плюсую.

Не насиловать, только убивать.
Ну, да, ну, да. А с Аннушкой он чай пить собирался :-D А Штольман помешал :lol:

Думаю, они действительно работали на охранку, по крайней мере, прецеденты такие в реальной истории были.
Я думаю, Магистр работал на Увакова, считая, что работает на охранку. А на кого еще работал Уваков можно только предполагать. Несомненно только то, что он работал на тех же людей, что и Нина. Интересно, знает ли об этом Варфоломеев? Или Варфоломеев сам - двуликий Янус?


Бггггг. Прямо противоположное впечатление. К этому всё и шло, ничем иным закончиться просто не могло.

Бггг :gigi: Не, я могу только про главных героев согласиться: если оставлять задел на второй сезон, то иначе закончиться не могло - Штольман пропал, и Аннин дар тоже. Разве что без фансервиса в нумерах можно было бы обойтись. Но вообще мне нравится, как сыграло в финале предсказание Улы.

Только вот с князем они зря так. Он мог столько ещё наворотить...
О, дааа!.. Одна надежда на него как на злобного духа да на флэшбеки.
31.12.2016 в 12:43

Morane, а у меня рабочий стол не поддерживает обоек, собака. Винду надо переставлять, а мне лень :-D

Но я сознательно не пересматриваю целиком, потому что у меня ЗФБ и надо написать текст.
31.12.2016 в 12:56

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
А с Аннушкой он чай пить собирался А Штольман помешал

Аннушку он душил, не насиловал. Он потом сказал Магистру, что раз не удался первый вариант посвящения, то решил использовать второй - убить нищенку, как делали до него. Там всё чётко оговаривалось - никаких сексуальных поползновений.
По логике, тетрадь должна быть в той папке, которую Штольман оставил на хранение Анне. Тетрадь и документы инженера, и, возможно, документы Брауна, стащенные Ниной.

Почему-то мне кажется, что Штольман всё-таки знал содержание тетради. Вот сложилось такое впечатление. В конце концов, это всё были дела давно минувших дней (семь лет прошло), тетрадь только подтверждала то, что они знали и без того.
Меня это тоже смущает. Но, возможно, Элис родилась на континенте. Мало ли где служил полковник Лоуренс до того, как попасть в Россию.
Запросто. Но представь, что Элис - незаконнорожденная дочь того же Николая Второго, только без гена гемофилии. Неплохой был бы "вотэтоповорот"? Правда, в таком случае она железно должна умереть.
Я думаю, Магистр работал на Увакова, считая, что работает на охранку. А на кого еще работал Уваков можно только предполагать. Несомненно только то, что он работал на тех же людей, что и Нина. Интересно, знает ли об этом Варфоломеев? Или Варфоломеев сам - двуликий Янус?
Тоже красиво. В твоей версии получается, что Уваков - ренегат и один такой в охранке, а по моей - что вся верхушка охранки работает на ту же фирму, что и Нина. В принципе, разница невелика, и в том и в другом случае группа, завербованная Уваковым, проходит по документам охранки, как пить дать. Ему же нужно финансировать разъезды Магистра по городам и весям, думаю, таких крупных пожертвований, как у последнего лопушка-жертвы, им не часто перепадало.
Штольман пропал, и Аннин дар тоже
А князь??? Он же ей явился. Или дар пропал выборочно - никого не может видеть-слышать, кроме князя?
Вот это меня прямо царапнуло. Я настроилась на то, что предсказание Улы сработало на все сто, и Анна теперь будет жить собственными мозгами, а не подсказками мертвецов, благо сценаристы её мозгами не обделили. И тут такой облом.
31.12.2016 в 13:11

Я ворвусь в вашу беседу :) Меня в последних 6 сериях выбешивало, что создатели до упора не давали Штольману по человечески объясниться с Анной, это просто реально мозг выносит, вот она вся обдолбанная ходит, а он ее городовому, ну блин какой бы он не был колодой, ИМХО объяснения должны были случится раньше, да и в финале это блин "мы всместе должны быть" ну просто десять из десяти омг, как боженька сказал, не может девушке простое человеческое "Я вас люблю" сказать. Ну ппц просто.
Про сектантов, наверное если бы они по другому как то их сняли, может и зашло бы, но имхо главный сектанкт (это кстати один из их режиссеров судя по фоткам) играет как полено. Вот реально, смотришь на него и хочется мальчега пострич, побрить и увести. Он настолько убого смотрится в кадре (и я не про внешность), что превращает все эти поскакушки с сектой в фарс.
Ну и здравствуй логика, секта в Затонске Оо в Затонске секта это уже смешно, там просто неоткуда взяться такому количеству, идиотов бездельников, город слишком маленький. И если в девочек гимназисток маленьких дурочек, вызывающих дьявола веришь, то в вот в то что-бы хозяин оружейной лавки стал поклоняться внезапно сатане это простите ни в какие ворота.
31.12.2016 в 13:16

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Винча, насчет первого согласна - с характером Штольмана перемудрили.
Насчет второго - городок, похоже, немаленький. Скорее, всего если не губернский, то крупный уездный. Секта наполовину приезжая, а молодых оболтусов, навербованных в Затонске, человек 10 запросто могли набрать.
Продавец оружия, конечно, ни в какого Сатану не верил - у него свой интерес наверняка был. Вот только они его линию слили. Мне кажется, там месть должна была быть замешана.
Да, я прокачала фантазию.
31.12.2016 в 13:25

OldWich, Для того что-бы кого то набрать, надо знать где брать, а помниться даже Анна не велике была "Землетрясением в Затонске", так что сомнительны все эти развлечения. Но даже если закрыть глаза на содержание, остается форма, а сняты эти серии как какая то комедия, с нарочито стремным и странным магистром, он так фигово играет просто жуть....
31.12.2016 в 13:28

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Реклама - двигатель торговли. Пётр Иваныч, мне думается, не в одном-единственном доме спиритические сеансы проводил. Да и Магистр не в первом городе секту открывает.
а сняты эти серии как какая то комедия, с нарочито стремным и странным магистром, он так фигово играет просто жуть....
Вот тут согласна. Мисткаст жесточайший, он испортил всю малину. Серии бы смотрелись не как комедия, будь у этого непоймичто хотя бы капля таланта.
31.12.2016 в 13:40

OldWich, И мне кстати очень сильно будет недоставать князя, он из всей этой столичной гоп компании, Штольман, Нина, Уваков и тд, смотрелся всегда самым адекватным. И вообще дико мне понравился и даже если к Анне у него был сугубо "деловой" интерес, вел он себя с ней намного порядочней чем Штольман. Который встречаясь с Ниной устраивал Анне сцены, ничего при этом не обещая и никуда не зовя. В общем прям жалко что его не будет он такой ироничный и клевый был. И уже после смерти все же ей помог.
31.12.2016 в 14:02

Аннушку он душил, не насиловал. Он потом сказал Магистру, что раз не удался первый вариант посвящения, то решил использовать второй - убить нищенку, как делали до него. Там всё чётко оговаривалось - никаких сексуальных поползновений.
OldWich, Магистр в последней новелле, в 55 серии, собирался Аннушку изнасиловать, когда явился черный плащ Штольман и пристрелил гада О_О Магистр свои намерения обозначил вполне недвусмысленно.

Почему-то мне кажется, что Штольман всё-таки знал содержание тетради. Вот сложилось такое впечатление.
А мне показалось, что не знал. Догадывался - но не знал. Иначе зачем было нести тетрадь Павлу? И английского Штольман не знал, иначе бы не отдал тетрадь Аннушке на перевод. И про Элис Штольман на тот момент тоже не знал. Короче, не сходится что-то.

Но представь, что Элис - незаконнорожденная дочь того же Николая Второго, только без гена гемофилии. Неплохой был бы "вотэтоповорот"? Правда, в таком случае она железно должна умереть.
Нет! Нафиг такую сантабарбару! Нам своей сантабарбары хватает!

Ему же нужно финансировать разъезды Магистра по городам и весям, думаю, таких крупных пожертвований, как у последнего лопушка-жертвы, им не часто перепадало.
Я считаю, что Магистра Уваков завербовал непосредственно перед отправкой в Затонск - нахрена им этот Магистр сдался-то? Но вот если копать под Штольмана... Лучше и не придумать как устроить подлянку для Штольмана и отвлечь его от расследования шпионского заговора, как натравить на Аннушку секту.


А князь??? Он же ей явился. Или дар пропал выборочно - никого не может видеть-слышать, кроме князя? Вот это меня прямо царапнуло. Я настроилась на то, что предсказание Улы сработало на все сто, и Анна теперь будет жить собственными мозгами, а не подсказками мертвецов, благо сценаристы её мозгами не обделили. И тут такой облом.

Князь ей сам, по собственной воле, явился, самовызовом, как ей в детстве бабушка являлась, а по аниному зову духи я не являются. Как там в предсказании было? Любовь не перестанет, хотя знание упразднится и голоса смолкнут. Вот голоса и смолкли.

Vincha,
в финале это блин "мы всместе должны быть"
Не-не-не! Штольман говорит Аннушке: "Нам нужно быть вместе". Кому, блин, нужно? Нужно - это когда ты боевому товарищу говоришь: "Анка-пулеметчица, нам нужно держаться вместе, иначе порознь нас убьют". Ну, вот кто так любимой женщине в любви признается? Притом не обязательно же всякую романтическую чушь и бредь нести, я тут смотрела сериалец и там герой признавался в любви героине словами "Я люблю тебя, ненормальная" и это было страшное мимими. А тут... "Нужно"... Кому нужно-то?! Тьфу... Чурбан вы бесчувственный, Яков Платоныч! Лучше б ничо не говорил совсем.

Про сектантов, наверное если бы они по другому как то их сняли, может и зашло бы, но имхо главный сектанкт (это кстати один из их режиссеров судя по фоткам) играет как полено. Вот реально, смотришь на него и хочется мальчега пострич, побрить и увести. Он настолько убого смотрится в кадре (и я не про внешность), что превращает все эти поскакушки с сектой в фарс.
Ага, это один из режиссеров. Мискаст полный. Может, если бы Магистра играл кто-то другой, это бы не выглядело так нелепо.

Ну и здравствуй логика, секта в Затонске Оо в Затонске секта это уже смешно
Гастролеры! :lol:
31.12.2016 в 14:06

а сняты эти серии как какая то комедия, с нарочито стремным и странным магистром, он так фигово играет просто жуть....
Это водевиль какой-то (с) Или фарс. Потому что это настолько нелепо, что даже не смешно

мне кстати очень сильно будет недоставать князя, он из всей этой столичной гоп компании, Штольман, Нина, Уваков и тд, смотрелся всегда самым адекватным. И вообще дико мне понравился и даже если к Анне у него был сугубо "деловой" интерес, вел он себя с ней намного порядочней чем Штольман. Который встречаясь с Ниной устраивал Анне сцены, ничего при этом не обещая и никуда не зовя. В общем прям жалко что его не будет он такой ироничный и клевый был. И уже после смерти все же ей помог.

Да-да-да! Поддерживаю предыдущего оратора
31.12.2016 в 14:13

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
Магистр в последней новелле, в 55 серии, собирался Аннушку изнасиловать
А, этот да. Блин, я его настолько не воспринимаю всерьёз, что почти и не помню. Даже его окружение помню лучше, чем это небритое голопузое нечто.
31.12.2016 в 14:17

OldWich, а он с сурьезными намерениями, понимаешь, а ты его - не помню :lol::lol::lol:
31.12.2016 в 14:20

Можно быть грустным. Или злым. Или раздавленным. Или безумным. И каждый раз можно найти для себя оправдание. Но нельзя быть скучным. Потому что для тех, кто скучен, не существует никаких оправданий. (с) В.Мортенсен
mittens, та ваще. Я уже про себя поняла - у меня серьёзные офтальмологические проблемы. Что не хочу видеть - не вижу. Что хочу - найду там, где и нет вовсе.
31.12.2016 в 14:22

OldWich, бгггг :-D:-D:-D
31.12.2016 в 14:43

Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!
И уже после смерти все же ей помог.
Вот как раз Анна меня в последних сериях дико разочаровала. Вроде с мозгами девка была, а тут дура дурой.
31.12.2016 в 15:07

Morane, Это да ) Но ей позволительно, во первых ее гипнотизировали, во вторых за 50 серий Штольман все мозги вынес :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии